Специалист первой линии поддержки IT-сервисов
16 Ноября 2024
Город:
Первоуральск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Трубная Металлургическая Компания"
Привет! Мы ТМК++ (прием сотрудников осуществляется в АО "ДИАЙПИ" - это аккредитованная ИТ-компания внутри промышленного гиганта).
ТМК++ - сильная и перспективная команда разработчиков и высококлассных ИТ специалистов со всей России. Наша команда растет и набирает обороты, сегодня нас уже 1000 человек.
Сейчас мы в поисках Специалиста первой линии поддержки IT-сервисов.
Чем Вам предстоит заниматься:
Обслуживанием пользователей ИТ-сервисов на первой линии:
- Регистрация обращений, поступающих от пользователей по телефону, через портал самообслуживания и по электронной почте;
- Общение с пользователями, выяснение деталей обращения;
- Классификация, приоритизация, назначение обращений на группы исполнителей;
- Консультирование пользователей по работе ИТ-сервисов, решение инцидентов и запросов на обслуживание в рамках компетенций и прав доступа;
- Обратная связь с пользователем по факту решения обращений;
- Выполнение коммуникаций со специалистами, осуществляющими поддержку ИТ-сервисов с целью выполнения обращений.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
- Имеете оконченное среднее-специальное / высшее образование (желательно IT);
- Обладаете навыками делового общения и взаимодействия;
- Являетесь ответственным и коммуникабельным;
- Умеете быстро печатать текст; у Вас грамотная речь;
- Стрессоустойчивы, способны направить диалог с собеседником в конструктивное русло в целях решения его проблемы;
- Внимательны к деталям.
Будет плюсом:
- Опыт работы в колл-центре / технической поддержке.
Мы предлагаем:
- Работу в сильной команде профессионалов;
-
График работы на испытательном сроке (3 месяца) полный рабочий день с 8:00 до 16:30; после испытательного срока сменный график 2/2 (день, ночь, отсыпной, выходной);
-
Работа в офисе: г. Первоуральск, ул. Торговая, 1;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Обучение в корпоративном университете и на внешних профессиональных площадках;
- Официальное оформление, стабильные выплаты и премии по результатам работы;
- Насыщенную корпоративную культуру
- Необходимую технику для работы;
- Энергичную атмосферу и работу над крутыми и сложными проектами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...
13 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Екатеринбург
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Каменск-Уральский
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Сбермегамаркет-Ритейл" СберШоп - Корпоративный магазин сувенирной продукции с символикой СБЕР. Широкий ассортимент качественной...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Первоуральск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли