Администратор / Трансферный гид
Описание
Специалист в области
гостиничного и
туристического бизнеса СОСНИНА МИЛЯУША РИМОВНА
Контактные данные:
Telephone : +7 (912) 229 -35 -17
E-mail: milyasha.sosnina@gmail.com
WhatsApp : +7 (912) 229 -35 -17
Дата рождения:
13.03.1980г. (полных лет 42)
Адрес место проживания:
613100, г. Первоуральск, ул.
пр-кт Ильича 1б -18
Образование
2003
Уральский государственный
педагогический университет
Специальность: «Социальная работа».
Квалификация : специалист по
социальной работе.
Специализация: Экономика и
менеджмент социальной работы
1998
Уральский государственный колледж
им. И.И. Ползунова.
Специальность «Экономика,
бухгалтерский учет и
контроль». ,Квалификация:
бухгалтер .
Знание языков
Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Дополнительные сведения
активная жизненная позиция,
-высокая обучаемость.
-системное аналитическое
мышление, умение планировать и
решать сложные задачи,
организаторские способности,
дисциплина, ответственность,
инициативность,
коммуникабельность , умение
принимать нестандартные решения и
добиваться конечного результата в
максимально короткие сроки. Имею
огромный опыт управления
персоналом, организации рабочего
процесса, взаимодействия с
контролирующими органами, легко
генерирую и воплощаю в реальность
идеи, хорошее чувство юмора. Готова
к переезду
Специализации :
Директор базы отдыха /Управляющий гостиницей/
Административная работа/ АХО
Опыт работы 11 лет 8месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
8лет 8месяцев
Директор Учреждения
Частное Учреждение «База отдыха «Сосновый бор» АО « ПНТЗ»
Обязанности:
Осуществлять руководство учреждением в соответствии с его
уставом и законодательством Российской Федерации .
-Обеспечивать системную образовательную (учебно -
воспитательную)
и административно -хозяйственную (производственную) работу
учреждения.
-Определять стратегию, цели и задачи развития учреждения,
принимать решения о программном планировании его работы.
-Совместно с советом учреждения и общественными организациями
осуществлять разработку, утверждение и внедрение программ
развития
учреждения, курсов, дисциплин, годовых календарных графиков,
устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.
-Определять структуру управления учреждением, штатное
расписание.
-Решать научные, административные, финансовые, хозяйственные и
иные вопросы.
-Планировать, координировать и контролировать работу
структурных подразделений, и других работников учреждения.
-Осуществлять прием на работу, подбор и расстановку кадров .
-Определять должностные обязанности работников путем
разработки
и утверждения должностных инструкций, создавать условия для
повышения их
профессионального мастерства.
-Поощрять и стимулировать творческую инициативу работников,
поддерживать благоприятный морально -психологический климат в
коллективе.
-Обеспечивать эффективное взаимодействие и сотрудничество с
органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями.
-Обеспечивать рациональное использование бюджетных
ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
-Представлять учреждение в государственных, муниципальных,
общественных и иных органах, учреждениях.
-Обеспечивать учет, сохранность и пополнение материальной базы,
соблюдение правил санитарно -гигиенического режима и охраны
труда, учет и хранение документации.
-Ежегодно разрабатывать план мероприятий по обеспечению
промышленной безопасности на основании результатов проверки
состояния промышленной безопасности и аттестации рабочих мест .
-Своевременно предоставлять информацию об организации и
осуществлять производственный контроль за соблюдением правил
промышленной безопасности ОПО и предоставлять годовой отчет в
управление по технологическому, экологическому и атомному
надзору Ростехнадзора до 01 апреля текущего года .
-Обеспечивать эффективную работу базы отдыха.
-Осуществлять контроль за качеством обслуживания отдыхающих,
правильным использованием, учетом и распределением жилых
номеров и мест.
-Направлять работу персонала и служб базы отдыха на обеспечение сохранности и содержания помещений и
имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной
работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно –технических и противопожарных
правил.
-Обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства,
своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
-Организовывать работу по профилактическому осмотру жилых номеров,
подсобных и других помещений базы отдыха и их плановому и внеочередному текущему ремонту.
-Принимать меры к укреплению и расширению материально -технической базы, повышению уровня ее
комфортабельности.
-Обеспечивать ведение и своевременное представление отчетности по хозяйственно -финансовой
деятельности базы отдыха. Принимать меры по обеспечению базы отдыха квалифицированным персоналом,
по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда.
-Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
-Осуществлять мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
-Способствовать развитию коммерческой деятельности.
-Решать все вопросы в пределах предоставленных прав.
АО «ПНТЗ»
должность : Управляющий гостиничным комплексом.
обязанности:
-организация и обеспечение эффективной работы гостиницы для ВИП персон;
-осуществление контроля за качеством обслуживания проживающих клиентов,
-правильное использование, учет и распределение жилых номеров;
-расстановка и направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания в исправном
состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной
работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно –технических и
противопожарных требований;
-бюджетирование и контроль расходов на содержание гостиницы,
-решение вопросов, касающихся финансово –экономической и хозяйственной деятельности номерного
фонда;
-заключение и ведение договоров с контрагентами, закуп и ведение движения товарно -материальных
ценностей;
-подготовка презентаций по корпоративному жилью;
В рамках программы корпоративное жилье:
-взаимодействие с управляющими компаниями по содержанию и эксплуатации корпоративного жилья;
-отслеживание выполнения договорных обязательств с управляющими компаниями, своевременность
оплаты как со стороны организаций, предоставляющих услуги Обществу по управлению и эксплуатации
объектов жилищного фонда, так и со стороны подразделений Общества;
-организация и проведение ежегодных субботников;
-фотомониторинг (ежеквартальный отчет о содержании корпоративного жилья
АО «ПНТЗ -Сервис»
должность: Ведущий специалист по организации и обеспечению гостиничного
комплекса ООО «ГЖК Трубник».
обязанности:
-организация и обеспечение эффективной работы гостиниц;
-непосредственное управление персоналом;
-контроль выполнения подчиненными поставленных задач;
-заключение договоров с поставщиками на обслуживание;
-ведение документооборота;
-заключение договоров найма жилого помещения;
-подготовка презентаций
-составление бизнес -плана
-проведение процедуры по ликвидация юридического лица ООО «ГЖК Трубник» с оформлением
сопутствующих документов
Торговая сеть
ИП Барабанов А.Л. -продукты питания магазин «Вечерний»
ИП Брова А.П. -книжный магазин «Глобус»
ИП Бикбулатов И.А. -детские товары магазин «Карусель»
ИП Суслов С.Ю. –строительный магазин «Сделай сам»
ООО «Товары для дома»
ООО «Уралтруботек»
должность: Старший бухгалтер
обязанности :
-Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учёта на всех участках (2 юр. лиц, УСН15%), оптово -
розничная торговля.
-Руководство коллективом -в подчинении 2 человека.
-Ведением и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского
учета; ведение учета, сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с
коммунальными службами.
-Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 8.0, 1С:Управление торговлей 8.0.
-Формирование ежемесячной внутренней отчетности для учредителей, товарные отчеты .
-Взаимодействие с банками (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды организации ).
-Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков
кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги.
-Контроль и соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств,
товарно -материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
-Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС в полном объёме, ПФ, ФСС, Росстат.
-Кадровая работа (прием, увольнение, оформление личного дела, отпусков, компенсаций и т.п.).
ОАО «Первоуральский завод С антехизделий»
должность : заместителя главного бухгалтера
обязанности:
-Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме
налогообложения .
-Руководство коллективом -в подчинении 8 человек.
-Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами -фактурами в
соответствии с требованием НК РФ.
-Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ
-Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С
-Управленческие отчеты для руководителей.
-Контроль за кассовой дисциплиной.
-Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
-Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.
-Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной
документации и расчета зарплаты
ОАО «Первоуральский завод Сантехизделий»
должность : бухгалтер
обязанности :
Ведение и контроль бухгалтерского учёта на участках.
16 июня, 2014
Алексей
Город
Первоуральск
Возраст
41 год (11 мая 1983)
28 октября, 2014
Айсылу
Город
Первоуральск
Возраст
39 лет ( 5 июля 1985)
31 мая, 2015
Александра
Город
Первоуральск
Возраст
37 лет (18 апреля 1987)