• Войти
Работа в Первоуральске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Первоуральске
Работа в Первоуральске
наверх
  1. Работа в Первоуральске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор / Трансферный гид

от 08 Июня 2023

Миля

Город

Первоуральск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Специалист в области
гостиничного и
туристического бизнеса СОСНИНА МИЛЯУША РИМОВНА
 Контактные данные:
Telephone : +7 (912) 229 -35 -17
E-mail: milyasha.sosnina@gmail.com
WhatsApp : +7 (912) 229 -35 -17
 Дата рождения:
13.03.1980г. (полных лет 42)
 Адрес место проживания:
613100, г. Первоуральск, ул.
пр-кт Ильича 1б -18
 Образование
2003
Уральский государственный
педагогический университет
Специальность: «Социальная работа».
Квалификация : специалист по
социальной работе.
Специализация: Экономика и
менеджмент социальной работы
1998
Уральский государственный колледж
им. И.И. Ползунова.
Специальность «Экономика,
бухгалтерский учет и
контроль». ,Квалификация:
бухгалтер .
 Знание языков
Русский — родной
Немецкий — базовые знания
 Дополнительные сведения
активная жизненная позиция,
-высокая обучаемость.
-системное аналитическое
мышление, умение планировать и
решать сложные задачи,
организаторские способности,
дисциплина, ответственность,
инициативность,
коммуникабельность , умение
принимать нестандартные решения и
добиваться конечного результата в
максимально короткие сроки. Имею
огромный опыт управления
персоналом, организации рабочего
процесса, взаимодействия с
контролирующими органами, легко
генерирую и воплощаю в реальность
идеи, хорошее чувство юмора. Готова
к переезду
Специализации :
Директор базы отдыха /Управляющий гостиницей/
Административная работа/ АХО
Опыт работы 11 лет 8месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
8лет 8месяцев
Директор Учреждения
Частное Учреждение «База отдыха «Сосновый бор» АО « ПНТЗ»
Обязанности:
Осуществлять руководство учреждением в соответствии с его
уставом и законодательством Российской Федерации .
-Обеспечивать системную образовательную (учебно -
воспитательную)
и административно -хозяйственную (производственную) работу
учреждения.
-Определять стратегию, цели и задачи развития учреждения,
принимать решения о программном планировании его работы.
-Совместно с советом учреждения и общественными организациями
осуществлять разработку, утверждение и внедрение программ
развития
учреждения, курсов, дисциплин, годовых календарных графиков,
устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.
-Определять структуру управления учреждением, штатное
расписание.
-Решать научные, административные, финансовые, хозяйственные и
иные вопросы.
-Планировать, координировать и контролировать работу
структурных подразделений, и других работников учреждения.
-Осуществлять прием на работу, подбор и расстановку кадров .
-Определять должностные обязанности работников путем
разработки
и утверждения должностных инструкций, создавать условия для
повышения их
профессионального мастерства.
-Поощрять и стимулировать творческую инициативу работников,
поддерживать благоприятный морально -психологический климат в
коллективе.
-Обеспечивать эффективное взаимодействие и сотрудничество с
органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями.
-Обеспечивать рациональное использование бюджетных
ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
-Представлять учреждение в государственных, муниципальных,
общественных и иных органах, учреждениях.
-Обеспечивать учет, сохранность и пополнение материальной базы,
соблюдение правил санитарно -гигиенического режима и охраны
труда, учет и хранение документации.
-Ежегодно разрабатывать план мероприятий по обеспечению
промышленной безопасности на основании результатов проверки
состояния промышленной безопасности и аттестации рабочих мест .
-Своевременно предоставлять информацию об организации и
осуществлять производственный контроль за соблюдением правил
промышленной безопасности ОПО и предоставлять годовой отчет в
управление по технологическому, экологическому и атомному
надзору Ростехнадзора до 01 апреля текущего года .
-Обеспечивать эффективную работу базы отдыха.
-Осуществлять контроль за качеством обслуживания отдыхающих,
правильным использованием, учетом и распределением жилых
номеров и мест.

-Направлять работу персонала и служб базы отдыха на обеспечение сохранности и содержания помещений и
имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной
работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно –технических и противопожарных
правил.
-Обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства,
своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
-Организовывать работу по профилактическому осмотру жилых номеров,
подсобных и других помещений базы отдыха и их плановому и внеочередному текущему ремонту.
-Принимать меры к укреплению и расширению материально -технической базы, повышению уровня ее
комфортабельности.
-Обеспечивать ведение и своевременное представление отчетности по хозяйственно -финансовой
деятельности базы отдыха. Принимать меры по обеспечению базы отдыха квалифицированным персоналом,
по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда.
-Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
-Осуществлять мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
-Способствовать развитию коммерческой деятельности.
-Решать все вопросы в пределах предоставленных прав.
АО «ПНТЗ»
должность : Управляющий гостиничным комплексом.
обязанности:
-организация и обеспечение эффективной работы гостиницы для ВИП персон;
-осуществление контроля за качеством обслуживания проживающих клиентов,
-правильное использование, учет и распределение жилых номеров;
-расстановка и направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания в исправном
состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной
работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно –технических и
противопожарных требований;
-бюджетирование и контроль расходов на содержание гостиницы,
-решение вопросов, касающихся финансово –экономической и хозяйственной деятельности номерного
фонда;
-заключение и ведение договоров с контрагентами, закуп и ведение движения товарно -материальных
ценностей;
-подготовка презентаций по корпоративному жилью;
В рамках программы корпоративное жилье:
-взаимодействие с управляющими компаниями по содержанию и эксплуатации корпоративного жилья;
-отслеживание выполнения договорных обязательств с управляющими компаниями, своевременность
оплаты как со стороны организаций, предоставляющих услуги Обществу по управлению и эксплуатации
объектов жилищного фонда, так и со стороны подразделений Общества;
-организация и проведение ежегодных субботников;
-фотомониторинг (ежеквартальный отчет о содержании корпоративного жилья
АО «ПНТЗ -Сервис»
должность: Ведущий специалист по организации и обеспечению гостиничного
комплекса ООО «ГЖК Трубник».
обязанности:
-организация и обеспечение эффективной работы гостиниц;
-непосредственное управление персоналом;
-контроль выполнения подчиненными поставленных задач;
-заключение договоров с поставщиками на обслуживание;
-ведение документооборота;
-заключение договоров найма жилого помещения;
-подготовка презентаций
-составление бизнес -плана
-проведение процедуры по ликвидация юридического лица ООО «ГЖК Трубник» с оформлением
сопутствующих документов

Торговая сеть
ИП Барабанов А.Л. -продукты питания магазин «Вечерний»
ИП Брова А.П. -книжный магазин «Глобус»
ИП Бикбулатов И.А. -детские товары магазин «Карусель»
ИП Суслов С.Ю. –строительный магазин «Сделай сам»
ООО «Товары для дома»
ООО «Уралтруботек»
должность: Старший бухгалтер
обязанности :
-Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учёта на всех участках (2 юр. лиц, УСН15%), оптово -
розничная торговля.
-Руководство коллективом -в подчинении 2 человека.
-Ведением и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского
учета; ведение учета, сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с
коммунальными службами.
-Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 8.0, 1С:Управление торговлей 8.0.
-Формирование ежемесячной внутренней отчетности для учредителей, товарные отчеты .
-Взаимодействие с банками (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды организации ).
-Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков
кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги.
-Контроль и соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств,
товарно -материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
-Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС в полном объёме, ПФ, ФСС, Росстат.
-Кадровая работа (прием, увольнение, оформление личного дела, отпусков, компенсаций и т.п.).
ОАО «Первоуральский завод С антехизделий»
должность : заместителя главного бухгалтера
обязанности:
-Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме
налогообложения .
-Руководство коллективом -в подчинении 8 человек.
-Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами -фактурами в
соответствии с требованием НК РФ.
-Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ
-Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С
-Управленческие отчеты для руководителей.
-Контроль за кассовой дисциплиной.
-Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
-Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.
-Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной
документации и расчета зарплаты
ОАО «Первоуральский завод Сантехизделий»
должность : бухгалтер
обязанности :
Ведение и контроль бухгалтерского учёта на участках.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 августа, 2016

Третейский судья

Дмитрий

Город

Первоуральск

Возраст

55 лет (13 июня 1970)

отправить приглашение подробнее

25 апреля, 2017

Председатель суда

Лена

Город

Первоуральск

Возраст

46 лет (14 января 1979)

отправить приглашение подробнее

16 августа, 2016

Продавец обуви

Ирина

Город

Первоуральск

Возраст

53 года (29 ноября 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор детского центра

Первоуральск, от 30 000  руб.

Администратор в транспортный отдел (Диспетчер)( X5 Logistics )

Первоуральск, от 60 000  руб.

Системный администратор

Первоуральск, до 80 000 руб.

Администратор магазина (Первоуральск, Ильича, 29А)

Первоуральск, до 70 122 руб.

Администратор-менеджер

Первоуральск, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Разнорабочий
  • Автослесарь
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь