Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- уточнение вопросов по задержке оплаты;
- объяснение того, как погасить задолженность;
- фиксация даты погашения;
- работа с возражениями;
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
05 Ноября
Специалист приёмки( Уралрегионинструмент )
Екатеринбург
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Уралрегионинструмент" Обязанности: Ввод в программу 1С входящих и исходящих документов по товарным накладным; Приемка товара по...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Нижний Тагил
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Ведущий специалист в центр телемаркетинга
Екатеринбург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Oпиcaние AO «Кpедит Европa Банк (Pоссия)» – российcкий Бaнк c инocтpaнным капиталом, ocнoвaн в 1997 году и...
06 Ноября
Начинающий специалист (стажер в МФЦ)
Нижний Тагил
от 35 000 до 48 000 руб.
Компания "ГБУ СО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ГБУ СО «МФЦ» оказывает государственные и...
06 Ноября
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Краснотурьинск
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли